Назначение портов (мапинг портов) в проксе UserGate v2.8

Эту загадочную фишку можно рассмотреть на примере выхода обычного компьютера из локальной внутренней сети в интернет и успешное подключение этого компьютера к игровому серверу. Пусть для примера это будет сервер игры "ИЛ-2". Компьютер подключится к игровому серверу используя обычный стандартный классический прокси сервер UserGate v2.8, установленный на другом компьютере и подключенный к интернету напрямую.

 


Сделать это можно в закладке "Назначение портов" (мапинг портов), и делается это не сложно. Повторюсь, делать мы это будем в UserGate
v2.8

1. Создаем в проксе сервере нового пользователя с "Авторизацией по IP". То есть, этот пользователь сидя за своим компом не должен вводить имя и пароль при обращении к проксе-серверу. Типичный  пример это когда пользователь сидя у себя за компьютером открывает браузер Internet Explorer, набирает там адрес
www.yandex.ru, но прежде чем откроется первая страница Яндекса, прокси-сервер запросит у него пароль на использование интернета. Ну дык вот, ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!  Когда заводим пользователя в проксе, то в "Свойствах" пишем ему IP-адрес тот, за компом которого, этот пользователь будет сидеть. К примеру, это будет IP-адрес 192.168.0.17 компа в локальной сети, где установлена клиентская часть игры ИЛ-2, и с компа, с которого пользователь будет пытаться присоединиться к игровому серверу.

Смотрим скрин:


2. Затем залезаем в прокси-сервер UserGate 2.8. Закладки "Настройка", "Назначение портов". Жмакаем кнопку "Добавить". И далее, последовательно, заполняем поля формы:
Имя связи: "Сервак на Вини Пухе"
Протокол: UDP
Исходящий адрес: Любой
Слушающий адрес: Any
Слушающий порт: 21021
Назначение хост: 212.192.155.118
Назначение порт: 21000
Авторизация пользователь: По IP адресу

3. Нажимаем "Ок" и все готово.

Если ни фига не ясно, то делаем все в точности, как на этом скрине:


Далее. В самой игре мы должны писать уже НЕ АДРЕС ИГРОВОГО СЕРВЕРА, А АДРЕС ВАШЕГО ВНУТРЕННЕГО ПРОКСИ. А так же, не порт игрового сервера, а порт, который был назначен нами в "Назначении портов". В итоге, если ваш прокси UserGate v2.8 стоит на компе с внутренним адресом сетевой карточки 192.168.0.1, то в клиенте игры мы должны писать следующее:
192.168.0.1: 21021 а не 212.192.155.118:21000
Уловили разницу?

Теперь можно все повторить и немного более подробно пройтись по настройке созданного нами "мапинга", на случай, если у вас совсем другой прокси. Повторение - мать учения! Как говориться... :)

Имя связи: "Сервак на Вини Пухе" - ессно, пишем любое имя.

Протокол: UDP - прокол, используемый в игре ИЛ-2. Или, быть может, это будет протокол
TCP (существуют всего два типа), зависит от используемой в интернете программы.

Исходящий адрес: Любой - тут можно указать IP-адрес лишь одного компа из вашей локальной сети и тогда только этот комп, и никакой другой, сможет юзать данный "мапинг". Но учитывая, что мы можем использовать в локальной сети для игры в ИЛ-2 любой комп, мы потому тут и указываем "Любой" IP-адрес. (не следует забывать, что нужно будет создавать еще новых пользователей с авторизацией по IP-адресу). В нашем конкретном случае, если бы мы вместо слова "Любой" написали бы IP-адрес 192.168.0.17, то у нас все так же прекрасно бы продолжало работать.

Слушающий адрес: Any - тут можно четко указать IP-адрес вашего внешнего интерфейса, который смотрит в инет. В моем случае, я мог бы тут указать адрес своего интернетовского адреса - 61.185.60.134. Но хуже не будет, если мы тут просто поставим "Any", то есть, любой Слушающий интерфейс. Тем более, что ваш "внешний адрес" может быть не постоянным (Белым), а динамическим, то есть, меняющимся каждый раз при новом подключении к инету. Часто такое бывает у пользователей
ADSL модемов.

Слушающий порт: 21021 - любой свободный порт, не используемый вашей операционной системой, (Виндой). Число должно быть не больше цифры 65535. Тут можно даже написать число: 12345 И это будет то число, тот порт, который мы будем писать в самом клиенте игры, при попытке присоединиться к серверу. Скажем не 192.168.0.1: 21021, (как в нашем примере), а 192.168.0.1: 12345 Короче говоря, разницы нет, какое число вы назначите в виде порта.

Назначение хост: 212.192.155.118 - тут, разумеется, указываем IP-адрес игрового сервера в интернете. В нашем случае это Кубанский сервер, (Вини Пух). В вашем случае, это может быть любой другой адрес. Вы обязаны его знать, прежде чем пытаться ломиться на какой-то чужой сервак.

Назначение порт: 21000 - порт используемый игровым сервером в интернете. Если программа в инете использует другой порт, то вы обязаны это знать и поставить тут другое число.

Авторизация Пользователь: По IP адресу - это как раз тот момент, который разрешит заведенному ранее пользователю, со своего локального компа, юзать этот "Мапинг" без ввода логина и пароля, ак как эти пароль и логин в игре просто негде вводить). Поэтому, если заведенному пользователю, с авторизацией по IP, мы ввели адрес 192.168.0.17, то этот пользователь сможет играть ТОЛЬКО с компьютера находящегося в локальной сети и имеющего только этот IP-адрес.

Не забываем, что по такой системе, можно выпустить в инет очень и очень многие программы (не только игры). Даже те программы, которые вообще изначально не были для этого предназначены.

Смотрите скрин того, как можно из внутренней локальной сети выпустить в инет очень популярную говорилку TeamSpeak v1.5:

После этих произведенных настроек в проксе, в программе TeamSpeak, в поле, где нужно писать адрес сервера, пишем этот адрес: 192.168.0.1:123 и у вас все будет работать так, как будто вы сидите за компом подключенным к интернету напрямую. :)

Удачи!

Отзыв об этой статье можете оставить в моей Гостевой книге. :)

Последнее обновление странички:

Дата:     27 апреля 2007 г.
Время:  10:25
Сайт управляется системой uCoz