-
Назначение портов (мапинг портов) в проксе UserGate v2.8
Эту загадочную фишку можно
рассмотреть на примере выхода обычного компьютера из локальной внутренней
сети в интернет и успешное подключение этого компьютера к игровому серверу.
Пусть для примера это будет сервер игры "ИЛ-2". Компьютер подключится к
игровому серверу используя обычный стандартный классический прокси сервер
UserGate
v2.8,
установленный на другом компьютере и подключенный к интернету напрямую.
Сделать это можно в закладке "Назначение портов" (мапинг портов), и делается
это не сложно. Повторюсь, делать мы это будем в UserGate
v2.8
1. Создаем в проксе сервере нового пользователя с "Авторизацией по IP". То
есть, этот пользователь сидя за своим компом не должен вводить имя и пароль
при обращении к проксе-серверу. Типичный пример это когда пользователь
сидя у себя за компьютером открывает браузер Internet Explorer, набирает там адрес
www.yandex.ru,
но прежде чем откроется первая страница Яндекса, прокси-сервер запросит у
него пароль на использование интернета. Ну дык вот, ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Когда заводим пользователя в проксе, то в "Свойствах" пишем ему IP-адрес
тот, за компом которого, этот пользователь будет сидеть. К примеру, это
будет IP-адрес 192.168.0.17 компа в локальной сети, где установлена
клиентская часть игры ИЛ-2, и с компа, с которого пользователь будет
пытаться присоединиться к игровому серверу.
Смотрим скрин:
2. Затем залезаем в прокси-сервер UserGate 2.8. Закладки "Настройка",
"Назначение портов". Жмакаем кнопку "Добавить". И далее, последовательно,
заполняем поля формы:
Имя связи: "Сервак на Вини Пухе"
Протокол: UDP
Исходящий адрес: Любой
Слушающий адрес: Any
Слушающий порт: 21021
Назначение хост: 212.192.155.118
Назначение порт: 21000
Авторизация пользователь: По IP адресу
3. Нажимаем "Ок" и все готово.
Если ни фига
не ясно, то делаем все в точности, как на этом скрине:
Далее. В самой игре мы должны писать уже НЕ АДРЕС ИГРОВОГО СЕРВЕРА, А АДРЕС
ВАШЕГО ВНУТРЕННЕГО ПРОКСИ. А так же, не порт игрового сервера, а порт,
который был назначен нами в "Назначении портов". В итоге, если ваш прокси
UserGate v2.8 стоит на компе с внутренним
адресом сетевой карточки 192.168.0.1, то в клиенте игры мы должны писать
следующее:
192.168.0.1: 21021 а не 212.192.155.118:21000
Уловили разницу?
Теперь можно все повторить и немного более подробно пройтись по настройке
созданного нами "мапинга", на случай, если у вас совсем другой прокси.
Повторение - мать учения! Как говориться... :)
Имя связи: "Сервак на Вини Пухе" - ессно, пишем любое имя.
Протокол: UDP - прокол, используемый в игре ИЛ-2. Или, быть может,
это будет протокол
TCP (существуют всего два
типа), зависит от используемой в интернете программы.
Исходящий адрес: Любой
- тут можно указать IP-адрес лишь одного компа из вашей
локальной сети и тогда только этот комп, и никакой другой, сможет
юзать данный "мапинг".
Но учитывая, что мы можем использовать в локальной сети для игры в ИЛ-2
любой комп, мы потому тут и указываем "Любой" IP-адрес. (не следует
забывать, что нужно будет создавать еще новых пользователей с авторизацией
по IP-адресу). В нашем конкретном
случае, если бы мы вместо слова "Любой"
написали бы IP-адрес 192.168.0.17, то у нас все так же прекрасно бы
продолжало работать.
Слушающий адрес: Any - тут можно четко указать IP-адрес вашего
внешнего интерфейса, который смотрит в инет. В моем случае, я мог бы тут
указать адрес своего интернетовского адреса - 61.185.60.134. Но хуже не
будет, если мы тут просто поставим "Any", то есть, любой Слушающий
интерфейс. Тем более, что ваш "внешний адрес"
может быть не постоянным (Белым), а динамическим, то
есть, меняющимся каждый раз при новом подключении к инету. Часто такое
бывает у пользователей
ADSL
модемов.
Слушающий порт: 21021 - любой свободный порт, не используемый вашей
операционной системой, (Виндой). Число должно быть не больше цифры 65535.
Тут можно даже написать число: 12345 И это будет то число, тот порт, который
мы будем писать в самом клиенте игры, при попытке присоединиться к серверу.
Скажем не 192.168.0.1: 21021, (как в нашем примере), а 192.168.0.1: 12345
Короче говоря, разницы нет, какое число вы назначите в виде порта.
Назначение хост: 212.192.155.118 - тут, разумеется, указываем
IP-адрес игрового сервера в интернете. В нашем случае это Кубанский сервер,
(Вини Пух). В вашем случае, это может быть любой другой
адрес. Вы обязаны его знать, прежде чем пытаться ломиться на какой-то чужой
сервак.
Назначение порт: 21000
- порт используемый игровым сервером в интернете. Если программа в инете
использует другой порт, то вы обязаны это знать и поставить тут другое число.
Авторизация Пользователь: По IP адресу - это как раз тот момент,
который разрешит заведенному ранее пользователю, со своего
локального компа, юзать этот "Мапинг" без ввода логина и пароля,
(так как эти пароль и логин в игре просто негде
вводить). Поэтому, если заведенному пользователю, с
авторизацией по IP, мы ввели адрес 192.168.0.17, то этот пользователь сможет
играть ТОЛЬКО с компьютера находящегося
в локальной сети и имеющего только этот IP-адрес.
Не забываем, что по такой системе, можно выпустить в инет очень и очень
многие программы (не только игры). Даже те программы, которые вообще
изначально не были для этого предназначены.
Смотрите
скрин того, как можно из внутренней локальной сети выпустить в инет очень
популярную говорилку
TeamSpeak
v1.5:
После
этих произведенных настроек в проксе, в программе
TeamSpeak,
в поле, где нужно писать адрес сервера, пишем этот адрес: 192.168.0.1:123 и у вас
все будет работать так, как будто вы сидите за компом подключенным к
интернету напрямую. :)
Удачи!
Отзыв об этой статье можете
оставить в моей
Гостевой книге. :)
Последнее обновление странички: |