Описание маршрутизации протокола TCP/IP в Windows 95

Представлена в несколько необычной форме. Это переписка чайника, (то бишь меня), и сетевого администратора по принципу вопрос - ответ ...

От чайника: (посылалось на многие сервера)

                Привет!
   Я ни хрена не волоку в "локалках"! (Как выяснилось). Не могу сделать элементарной вещи. Одноранговая локалка из пяти компов на основе Windows95.Все машины пашут, все друг-друга видят, все игрушки играются. Короче, полноценная работающая сетка, пусть и не защищенная такими крутыми средствами, как Windows NT. Проблем нет. Но...!!!
   На одной из пяти машине установлен модем. И если на этой машине запущен сервер Quake1 или QuakeWorld, то в игру может зайти игрок по модему и бегать вместе с остальными локальщиками наравне, что очень всем нравиться. Это у меня получилось...! Но, блин...!!! у меня ни фига не выходит если сервер запущен на другой тачке, где модем не установлен. Удаленный игрок напрочь не видит этот сервер. Подозреваю, что причина в настройках сети. Подключившись к машине он видит только эту машину, и только с ней может творить все, что нужно. Остальные машины для него, в лучшем случае, видны только в "Сетевом окружении", ну и иногда удается послать туда сообщение по WinPopup (правда по протоколe NetBEUI ). И обратное, удаленный пользователь виден только с машины где установлен модем. С других машин его не видно никак. Да же сообщения по WinPopup не проходят. В результате игра для удаленного не получается если игровой сервер запущен на другой тачке. Помоги! В чем дело? Может это, в принципе, невозможно реализовать средствами Windows95? Или может, какую программу, (типа маршрутизатора), нужно поставить на компьютер, где установлен модем? Тогда чё это за программа?
                     С уважением...!!!
           Славик и его крутой пентюх.
   E-Mail: slaviksg@tula.net    ICQ: 17290779
HomePage: http://members.xoom.com/slaviksg

От спеца:

            Ув. Славик!
   Не сразу удалось прочитать твое письмо. Что у тебя за кодировка? Скорее всего твой почтовый сервер его несколько раз перекодировал. Спасибо Mail Reader помог разобраться - восстановил 94.4% информации.
   Сразу хочу тебя успокоить на счет фразы "Я ни хрена не волоку в "локалках"! (Как выяснилось)." Ты имеешь дело с микрософтом, со всеми вытекающими из этого последствиями. А прелесть всего этого состоит в
том, что иногда не работает то, что обещают, а иногда удается заставить работать то, что, по утверждению микрософта, никогда не должно работать.
   В данном случае, на сколько я понял, суть проблемы состоит в маршрутизации IP в win95. Предыстория такова. Все дело в микрософт TCP. Когда-то этот протокол умел роутить. В момент выпуска win95, микрософт
почему-то отказался от этой затеи и добавил в MS TCP ряд багов!!!. С тех пор win95 носят с собой кривой TCP. Негодованию сисадминов небыло предела, благодаря чему спустя некоторое время вышел апгрейд MS TCP, в
котором были исправлены баги. Но роутить MS TCP for Win95 так и не научился. Все выше сказанное относится только к Win95 (в NT таких проблем, слава богу, нет). Маршрутизация в Win95 могла бы так и
погибнуть, если бы не ряд пытливых умов из http://ecsoft.mephi.ru/ Теперь я точно могу заявить, что Win95 умет роутить! Не хочу сказать, что мы единственные, кто решил эту проблему. Как-то в fido что-то проскакивало на эту тему. Было приятно видеть, что в Совке еще много пытливых умов, готовых показать фак микрософту.
Теперь ближе к делу:

1). Необходимо выполнить апгрейд MS Winsock 1.1 до 2.0. Для этого необходимо запустить файл WS2SETUP.EXE и презапустить машину. Затем еще два файла: WSOCKUPD.EXE и VIPUP11.EXE и снова перезапустить машину. Последовательность апгрейдов обязательна, но помоему можно обойтись без
двух последних.
2). Затем идем в реестр, для чего запускаем regedit.exe. В разделе HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/VxD/MSTCP добавляем строковый параметр EnableRouting и присваиваем ему значение "1" (В NT этот параметр, по-моему, называется IPRouting).
3) Перезагружаем машину. После перезагрузки запускаем winipcfg.exe (он лежит в директории windows) и убеждаемся, что стоит флажок на пункте IP Routing. До исправления реестра этот флажок не стоял (можешь проверить).

Вот тебе пример маршрутизации двух локалок:
[192.168.1.2]---------[192.168.1.1  192.168.2.1]--------[192.168.2.2]
Win95 4.00.950              OSR2 4.00.950 B               Win95 4.00.950
Надеюсь не нужно объяснять, что для внутренних локалок Международным комитетом по стандартизации адресов (или как-то там еще)выделена область адресов 192.168.*.*.Для 192.168.1.2 устанавливаем Defaul Gateway (шлюз) 192.168.1.1. Для 192.168.1.1 и 192.168.2.1 поле Default Gateway оставляем пустым. Для 192.168.2.2 устанавливаем Default Gateway 192.168.2.1. Не забудь опять перезагрузить машины. Вот результат route print на 192.168.1.2:
Active Routes:
Network Address    Netmask      Gateway Address     Interface  Metric
        0.0.0.0            0.0.0.0  192.168.1.1     192.168.1.2    1
      127.0.0.0          255.0.0.0    127.0.0.1       127.0.0.1    1
    192.168.1.0   255.255.255.224  192.168.1.2     192.168.1.2    1
    192.168.1.2   255.255.255.255    127.0.0.1       127.0.0.1    1
  192.168.1.255   255.255.255.255  192.168.1.2     192.168.1.2    1
      224.0.0.0          224.0.0.0  192.168.1.2     192.168.1.2    1
255.255.255.255   255.255.255.255  192.168.1.2     192.168.1.2    1

Результат route print на маршрутиризаторе:
Active Routes:

Network Address    Netmask      Gateway Address     Interface  Metric
      127.0.0.0          255.0.0.0    127.0.0.1       127.0.0.1    1
    192.168.1.0   255.255.255.224  192.168.1.1     192.168.1.1    1
    192.168.1.1   255.255.255.255    127.0.0.1       127.0.0.1    1
  192.168.1.255   255.255.255.255  192.168.1.1     192.168.1.1    1
    192.168.2.0   255.255.255.224  192.168.2.1     192.168.2.1    1
    192.168.2.1   255.255.255.255    127.0.0.1       127.0.0.1    1
  192.168.2.255   255.255.255.255  192.168.2.1     192.168.2.1    1
      224.0.0.0          224.0.0.0  192.168.2.1     192.168.2.1    1
      224.0.0.0          224.0.0.0  192.168.1.1     192.168.1.1    1
255.255.255.255   255.255.255.255  192.168.1.1     192.168.1.1    1

Вот результат route print на 192.168.2.2:
Active Routes:

Network Address    Netmask      Gateway Address     Interface  Metric 
        0.0.0.0            0.0.0.0    192.168.2.1    192.168.2.2    1
      127.0.0.0          255.0.0.0      127.0.0.1      127.0.0.1     1
    192.168.2.0   255.255.255.224   192.168.2.2     192.168.2.2    1
    192.168.2.2   255.255.255.255      127.0.0.1      127.0.0.1     1
  192.168.2.255   255.255.255.255   192.168.2.2     192.168.2.2    1
      224.0.0.0          224.0.0.0   192.168.2.2     192.168.2.2    1
255.255.255.255   255.255.255.255   192.168.2.2     192.168.2.2    1

И, наконец, самый долгожданный результат:
На 192.168.1.2 ping 192.168.2.2:
      Pinging 192.168.2.2 with 32 bytes of data:

      Reply from 192.168.2.2: bytes=32 time<1ms TTL=31
      Reply from 192.168.2.2: bytes=32 time<1ms TTL=31
      Reply from 192.168.2.2: bytes=32 time<1ms TTL=31
      Reply from 192.168.2.2: bytes=32 time<1ms TTL=31
На 192.168.2.2 ping 192.168.1.2:
      Pinging 192.168.1.2 with 32 bytes of data:

      Reply from 192.168.1.2: bytes=32 time<1ms TTL=31
      Reply from 192.168.1.2: bytes=32 time<1ms TTL=31
      Reply from 192.168.1.2: bytes=32 time<1ms TTL=31
      Reply from 192.168.1.2: bytes=32 time<1ms TTL=31
Вот, собственно, и все. Если нигде не ошибся, то должно работать. С модемом должно быть все то же самое. Маршрутизацию IPX пока сделать не удалось. И последнее, файлы можно взять здесь:
ftp://ecsoft.mephi.ru/pub/Internet/TCPIP/WS2SETUP.EXE
ftp://ecsoft.mephi.ru/pub/Internet/TCPIP/WSOCKUPD.EXE
ftp://ecsoft.mephi.ru/pub/Internet/TCPIP/VIPUP11.EXE
Если у тебя проблемы со связью, могу выслать их по почте. Только скажи, какой максимальный размер письма тебе можно отправлять (моему почтовому серверу все равно). Не смотря ни на что, рекомендую использовать NT на машине, имеющей выход во внешний мир. Если решишься на NT, рекомендую посетить сайт http://www.kgb.ru/. Да и ftp у них неплохой. (ftp://ftp.kgb.ru/)
--
Best regards, Yuriy A. Lapshikov aka PunyLizard[ECS]
ICQ# 20715831, http://ecsoft.mephi.ru

От чайника:

   Не знаю почему мое письмо не читалось, и тебе пришлось прибегать к столь кардинальным мерам, как MailReader. Ты первый, кто на это пожаловался. Сейчас пишу, якобы, в кодировке KOI8.
             Привет уважаемый Yuriy A. Lapshikov!
    Большое спасибо за ответ по поводу маршрутизации IP в Windows95. Я начал было считать себя тупицей в локалках, но после твоего письма окончательно в этом убедился. Еще раз, большое тебе за это спасибо...!
      Куда я лезу, это же чёкнуться можно...!!! Какова же была моя детская наивность   - отделаться одними лишь галочками в настройках и IP адресочками.
   Озаботил ты меня конкретно и надолго. Это же надо...! Прочитать письмо написанное по русски и ни "ФИГА" не понять...! Ну ладно, я малый упрямый и эту заразу, с твоей подсказки, попробую одолеть. Если не умом, то методом тыка.
   Итак. Проделал я все, что ты сказал. Получилось как по учебнику. Появились английские, вместо русских, закладочки в свойствах TCP/IP, поставилась галочка в IP Routing. И вот наконец дошел я до места где тобою
написано -
"Вот тебе пример маршрутизации двух локалок:
[192.168.1.2]---------[192.168.1.1  192.168.2.1]--------[192.168.2.2]
Win95 4.00.950              OSR2 4.00.950 B               Win95 4.00.950
Надеюсь не нужно объяснять, что для внутренних локалок Международным комитетом по стандартизации адресов (или как-то там еще)выделена область адресов 192.168.*.*.Для 192.168.1.2 устанавливаем Defaul Gateway (шлюз)192.168.1.1. Для 192.168.1.1 и 192.168.2.1 поле Default Gateway оставляем пустым. Для 192.168.2.2 устанавливаем Default Gateway 192.168.2.1. Не забудь опять перезагрузить машины."

и ни хрена не понял. Но для себя расшифровал так:
Для компа с IP адресом 192.168.1.2 мы вводим в закладочку Gatewey шлюз с адресом 192.168.1.1 (зачем его, вообще, было вводить мне не ясно). Для компа с IP адресом 192.168.2.2 мы вводим в закладочку Gatewey шлюз с адресом 192.168.2.2  Вроде все понятно. Но не ясна серединная фраза: "Для 192.168.1.1 и 192.168.2.1 поле Default Gateway оставляем пустым". Вроде речь шла о двух локалках... Ну короче я не въехал, как правильно настроить все мои пять компов. Нужно ли им всем вводить Default Gateway или это касается
только разных версий Windows?
   И причем тут Win95 4.00.950 и OSR2 4.00.950  Как я понял это компьютеры с разными версиями Windows. У меня все компы с одинаковой Windows. И наконец наповал меня сразила  фраза: "С модемом должно быть все то же самое." Чё, то же самое??????????????????????????

    Представь, что я ребенок. Оперирую только закладочками и галочками. В свойствах "Сетевого окружения" я имею такие строчки:
TCP/IP -> PCI Ethernet Adapter
TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа
   И то и другое имеет свои настройки TCP/IP там можно вводить свои адреса и прочее. Вот тут я и не врубаюсь. Адреса IP для "PCI Ethernet Adapter" и для "Контроллер удаленного доступа"  должны быть разные или одинаковые? Нужно писать чего нибудь в поля Gatewey или не нужно? Если нужно, то что? Должен ли удаленный модемщик со своей стороны делать что нибудь, кроме того, чтобы ввести IP адрес на свою тачку. Ну и прочие неясные подробности. И еще. Не до конца я понял итоговый результат. Сможет ли удаленный
пользователь стать полноправным членом сети, прозрачным во всех отношениях, видным, как в локалке и подключиться, в итоге, к игровому серверу рассположенному не на той машине где установлен модем? Или нет...? Апгрейд Windows нужно делать на всех машинах, включая удаленного юзера, или только на той, на которой установлен модем?

   Поставить Windows NT на комп с модемом я не могу. Это значит, что один игровой компьютер полностью выйдет из строя. Многие игрушки просто не запустяться под Windows NT или запустятся, но так затормозят, что не захочешь играть. (Помниться, "Дума" запустил под Windows NT - обхохотался...) Короче, за это меня повесят за одно место...

   Большая к тебе просьба, не откажи страждущему. Обещаю, в свою очередь, что впредь вопросы будут, (если они вообще будут), очень конкретными и требующими минимума написания текста. Не то, что в этот раз... С ума сойти, сколько нужно было наколачивать мне ответ.

              С огромным уважением...!!!
           Славик и его дохлый пентюх.
   E-Mail: slaviksg@tula.net    ICQ: 17290779
HomePage: http://members.xoom.com/slaviksg

От спеца:

        Привет, Славик!

На этот раз сразу узнал KOI8-R, т.е проблем с чтением никаких.

   Надо сказать, что меня ни сколь не удивило, что ты что-то не понял, ибо мрашрутизация - вещь противная и почему-то (?!) далеко не всегда работает. Вроде бы всегда делаешь все одинаково, но, видимо, микрософт
дает о себе знать. Судя по твоим вопросам, мне кажется, что ты не можешь понять, что она (маршрутизация) по своей сути представляет. Давай попробуем разобраться на конкретном примере. Предположим, что твоя машина с модемом имеет следующие IP-адреса: 192.168.1.1 (внутренняя локалка) и 194.67.66.38 (модем). Этот пример полностью имитирует мою локалку, исключение состомт лишь в том, что у меня 194.67.66.38 - тоже Ehernet (в примере я использую IP своего сервера и локалки для определенности). Шлюзом по умолчанию (default gateway)на карточке 194.67.66.38 (в твоем случае - модеме) стоит 194.67.66.65 (это шлюз домена mephi.ru, у тебя он другой, зависит от првайдера). На 192.168.1.1 шлюз не нужен. Теперь смотрим, что пооисходит, при выполнении команды tracert www.msu.ru с сервера:
Tracing route to www.msu.ru [193.232.112.3]
over a maximum of 30 hops:
1<10 ms<10 ms<10 ms danko.mephi.ru [194.67.66.65]
2<10 ms 10 ms<10 ms mephi-cs-1.mephi.ru [194.67.66.130]
3<10 ms<10 ms 10 ms M9.Moscow.RU.Radio-MSU.net [194.85.112.140]
4 10 ms 10 ms 10 ms MSU-Tower-2.Moscow.RU.Radio-MSU.net [194.85.112.130]
5 20 ms 10 ms 20 ms 193.232.127.17
6 20 ms 20 ms 40 ms www.msu.ru [193.232.112.3]
Trace complete.
Благодаря маршрутизации мы поадаем с ecsoft.mephi.ru [194.67.66.38] на danko.mephi.ru [194.67.66.65]. Там, в свою очередь стоит шлюз 194.67.66.130, и мы попадаем на mephi-cs-1.mephi.ru [194.67.66.130] и т.д. до www.msu.ru [193.232.112.3]. Это понятно?
Теперь перейдем к картинке, которую ты не понял.
[192.168.1.X]---------[192.168.1.1  194.67.66.38]--------[провайдер]
(1 < X < 254)
  Win95/NT                  Win NT 4.0 SP3                     ???
Операционные системы для тебя ничего не означают. Это просто информация о том, какие ОС стоят в моем частном случае. Вот только на сервере (там где стоит модем ,и, собственно осуществляется маршрутиризация), по-моему необходима OSR2, но точно я не знаю. Соответсвенно апгрейды протоколов нужно делать только на ней. Теперь, чтобы 192.168.1.X имела доступ к провайдеру, на ней необходимо в качестве шлюза прописать 192.168.1.1,если ты используешь статические IP адреса. Мы используем на сервере
WinGate 2.1d в качестве маршрутизатора и его же DHCP сервер, который автоматически раздает IP адреса машинам локалки на этапе их загрузки (в диапазоне 192.168.1.2 - 192.168.1.254) и автоматически прописывает им в качестве шлюза IP DHCP сервера, т.е. 192.168.1.1. Все это можно посмотреть с помощью winipcfg.exe. Через WinGate осуществляется доступ от всех машин локалки ко всем интернетовским протоколам.
Теперь по поводу того, как ты меня понял:
>Для компа с IP адресом 192.168.1.2 мы вводим в закладочку Gatewey шлюз >с адресом 192.168.1.1 (зачем его, вообще, было вводить мне не ясно). >Для компа с IP адресом 192.168.2.2 мы вводим в закладочку Gatewey шлюз с адресом 192.168.2.2  Вроде все понятно. Но не ясна серединная фраза: >"Для 192.168.1.1 и 192.168.2.1 поле Default Gateway оставляем пустым".
Здесь либо я напутал, либо ты неправильно переписал.Должно быть так:
Для компа с IP адресом 192.168.1.2 мы вводим в закладочку Gatewey шлюз с адресом 192.168.1.1 (Для того, чтобы 192.168.1.2 имел выход на 192.168.2.X, т.к. он непосредственно подключен только лишь к 192.168.1.1
и знает только область адресов 192.168.1.X. А на машине с 192.168.1.1 стоит еще одна карточка с 192.168.2.1, т.е. машина знает две области адресов: 192.168.1.X и 192.168.2.X, и в результате переход с 192.168.1.1
на 192.168.2.1 осуществляется автоматически). Что получается: когда с 192.168.1.X идет обращение к 192.168.2.X. Машина не знает, что с ним делать, поэтому она смотрит на шлюз (192.168.1.1) и отправляет запрос к нему (машина всегда отправляет на соответствующий шлюз запросы по неизвестным ей адресам согласно маски подсети {о масках чуть позже}). А он уже, зная что такое 192.168.2.X, перенапрвляет данные на
сответсвующий IP. Если бы данные были напрвлены на 192.168.3.X, то 1-я машина опять отправила бы запрос на 192.168.1.1. А дальше? Дальше надо исходить из того, что в сети 192.168.2.X есть еще одна машина с двумя
карточками, (например 192.168.2.5 и 192.168.3.1).Тогда на машине с карточками 192.168.1.1 и 192.168.2.1 на корточке 192.168.2.1 необходимо было бы прописать в качестве шлюза 192.168.2.5 для области адресов
192.168.3.X (с помощью маски подсети). В этом случае запрос для 192.168.3.X ушел бы на 192.168.2.5 и т.д., что мы наблюдаем в результате работы tracert www.msu.ru. Вот рисунок к выше сказанному:

[192.168.1.X]--[192.168.1.1  192.168.2.1]--[192.168.2.5 192.168.3.1]...
192.168.1.1                  192.168.2.5                 192.168.3.5
Во второй строке я написал шлюзы.

>И наконец наповал меня сразила  фраза: "С модемом должно быть все то же >самое." Чё, то же самое??????????????????????????
Объясняю, второй IP на машине пренадлежит не локалке, а модему, а в остальном все тоже. Какая разница: два IP - две сетевые карты (т.е локалки) или два IP - сетевая карта и модем (т.е. локалка и удаленный доступ). Сравни со своим текстом:
>В свойствах "Сетевого окружения" я имею такие строчки:
>TCP/IP -> PCI Ethernet Adapter
>TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа
>И то и другое имеет свои настройки TCP/IP там можно вводить свои адреса >и прочее. Вот тут я и не врубаюсь. Адреса IP для "PCI Ethernet Adapter" >и для "Контроллер удаленного доступа"   должны быть разные или >одинаковые?
Если до сих пор сам не можешь ответить на свой вопрос, то объясняю. Адрес IP для "PCI Ethernet Adapter" - это адрес во внутренней локалки,т.е. 192.168.1.1. Адрес для "Контроллер удаленного доступа" - 194.67.66.38 в моем случае, у тебя - другой, его тебе дает провайдер. Шлюз на 192.168.1.1 не нужен, а на 194.67.66.38 - ставится шлюз твоего провайдера, если таковой тебе сказали, или он установится автоматически при загрузки машины, если провайдер выдает тебе IP динамически (т.е. через сервер DHCP). В любом случае, это, сорее всего IP твоего провайдера, т.к. через него ты выходишь во внешний мир. А вот на остальных машинах локалки необходимо прописать в качестве шлюза 192.168.1.1 (IP сетевой карты твоей машины с модемом), если машины имеют статические адреса. Если на машине с модемом установлен DHCP сервер (например, WinGate), то шлюз прописывать не надо, т.к. он автоматически пропишется с DHCP сервера. Об этом я уже писал (см. выше). Вообще DHCP сервера используют, когда в сети машин больше, чем диапазон IP одной
подсети (т.е. > 254), или количество машин, подключенных к сети переменно (например подключают нотбуки), да и вообще просто удобная штука. Я его использую просто потому, что при подключении к моей
внутренней локалке новых машин или переустанвке старых, мне не нужно думать о задействованных уже в сети IP адресах, чтобы избежать конфликта одинаковых IP. DHCP сервер делает это за меня. Он смотрит, какие IP уже заняты и выдает загружающейся машине свободный. За одно прописывает шлюз машине, благодаря чему мне ненадо даже помнить какой IP прописан на внутренней сетевой карте сервера (т.е. какой диапазон IP выбран для подсети). Фух, надеюсь на этот вопрос ответил?

>И еще. Не до конца я понял итоговый результат. Сможет ли удаленный
>пользователь стать полноправным членом сети, прозрачным во всех >отношениях, видным, как в локалке и подключиться, в итоге, к игровому >серверу рассположенному не на той машине где установлен модем? Или >нет...?
Теоритически да, но на практике после долгих экспериментов я решил эту проблему по-другому. На сервере стоит WinGate. Он решает проблемы подсети, связанные с выходом в интернет с любой машины локальной сети, подключения к почтовому серверу и серверу новостей, динамической раздачи IP адресов и вопросов безопасности. WinGate является отличным стражем на входе/выходе в интернет, т.к. позволяет отключить все службы, со стороны внешнего мира и/или повесить на все пароли и различные привелегии доступа. Для обмена файлами на сервере стоит War FTP Demon 1.7 beta 4, которым ты уже пользовался (отличный фриварный ftp сервер, микрософт интернет информэйшн сервер рядом не валялся{извини за такой язык, лень
было переключаться}).К стати, как наш ftp, как скорость? Quake стоит тоже на основном сервере. Что касается Quake, как мне кажется неудастся его поставить на внутреннюю машину в сети так, чтобы он был виден извне.
Как мне кажется, это связано с DNS сервером, ибо внутренние машины не известны внешнему миру. Скорее всего надо ставить DNS и прописывать в нем имена внутренних машин. Например, у нас домен ecsoft.mephi.ru, где ecsoft - наш сервер, и он прописан в домене mephi.ru. Для того, чтобы моя машина(ASUS) стала известной в мире, необходимо прописать ее в домене ecsoft.mephi.ru, т.е. asus.ecsoft.mephi.ru. И тогда при обращении
к ней запрос пойдет сначала на DNS mephi.ru, он отправит его на DNS ecsoft.mephi.ru, а уже мой сервер, покапавшись в своем DNS, выяснит, что этот запрос относится к машине ASUS моего домена. А если пытаться
адресоваться к 192.168.1.4, например, то кто знает сколько их на свете, и где конкретно ее искать. Примерно так. Этим вопросом я только собираюсь заняться. Но это уже NT, хотя если покапаться, то можно найти
что-нибудь для win95.
Теперь по-поводу масок подсети, раз обещал выше. Вот результат route print с моей машины:
Активные маршруты:
Сетевой адрес             Маска     Адрес шлюза        Интерфейс  Метрика

        0.0.0.0           0.0.0.0   192.168.1.1      192.168.1.2       1
      127.0.0.0         255.0.0.0     127.0.0.1        127.0.0.1       1
    192.168.1.0    255.255.255.0   192.168.1.2      192.168.1.2       1
    192.168.1.2  255.255.255.255     127.0.0.1        127.0.0.1       1
  192.168.1.255  255.255.255.255   192.168.1.2      192.168.1.2       1
      224.0.0.0         224.0.0.0   192.168.1.2      192.168.1.2       1
255.255.255.255  255.255.255.255   192.168.1.2      192.168.1.2       1
По своей сути это просто таблица маршрутизации для машины. Первый столбец - это сетевой адрес или область адресов, по котырым мы будем пытаться идти. Второй - маска подсети. Что это такое? На самом деле
адрес или область адресов получается путем накладывания маски на адрес из первого столбца (логическая операция AND). Например, если на адрес 192.168.1.0 наложить маску 255.255.255.0 (три первых числа - все
единицы), то получится 192.168.1.0 (т.е вместо 192.168.1.0 мы могли бы написать любой 192.168.1.X и получили бы тот же результат). Таким образом, мы получили область адресов 192.168.1.X. Что же целиком
означает 3-я строка? -> При обращении по любому из адресов 192.168.1.X необходимо идти через шлюз 192.168.1.2 (т.е все запросы будут идти через адрес моей единственной сетевой карты в локальную сеть, что и логично: все машины внутри локалки видны напрямую). Интерфейс - это физическаясетевая карта, модем или local host. Если в машине более одной карты, то интерфейсы будут разные для разных областей адресов (посмотри результат route print на машине с двумя сетевыми картами в предыдущем письме или
на своей машине с модемом). А вот первая строка говорит о следующем: если произошло обращение по адресу, не попадающему ни под одну маску (точнее ни в одну область адресов), то отослать все это по адресу
192.168.1.1 через интерфейс 192.168.1.2 (т.е. на наш сервер через мою сетевую карту). Вторая строка всегда присутствует, это local host (127.0.0.1). Это внутренний IP адрес системы, по которому машина
адресуется сама к себе. Все обращения к области адресов 127.X.X.X будут передаваться через шлюз local host.
Четвертая строка как раз и показывает, что обращения по адресу 192.168.1.2 (т.е от моей машины к ней же (192.168.1.2 - это IP моей машины)) перенаправляются на local host, при этом сетевая карта,как ты
видишь, не используется (интерфейс 127.0.0.1). Вот собственно и все. На последние три строки не обращай внимание, они присутсвуют всегда. Столбец Метрика в данном случае нас не интерисует вообще, он начинает
менять значение, если установлено более 2-х сетевых карт. Если что не понятно - пиши. Или еще лучше, можно попробовать общаться через Аську (см в конце письма координаты). Теоритически, я на работе пн-сб с 11.00 до 22.00.

По поводу дополнительной информации: попробуй поискать в новостях. В качестве сервера новостей рекомендую ddt.demos.su. Да, как вы подключены к интернету, у вас доступ только с одной машины
или со всех?
--
Best regards, Yuriy A. Lapshikov aka PunyLizard[ECS]
ICQ# 20715831, http://ecsoft.mephi.ru

От чайника:

Привет тебе, многоуважаемый труженик Yuriy A. Lapshikov!!!

   Почему труженик...? По моему глупый вопрос! Тебе нужно памятник при жизни ставить. Накатать такую "мессагу" и потом еще бежать на Quake-сервер сражаться. Да я после таких трудов упал бы в изнеможении под стол и проклял бы все на свете, включая таких чайников, как я. Если честно, то сидя сейчас дома, не очень внимательно прочитал твое письмо, т.к. такие научные труды имею привычку печатать на принтере и
изучать в привычной позе на диване, а дома у меня принтера нет. Потому оставлю подробное изучение на завтра. (Ты уж прости). Соответственно и возникшие конкретные вопросы смогу сформулировать то же завтра, если конечно не плюну, вообще, на эту затею.
   А теперь: "Вот, что я тебе скажу, дорогуша...!!! (фраза из кино) Мы очень здорово вляпались и не поняли друг друга. Причем здесь интернет, причем здесь провайдеры, какие шлюзы, какие DNS сервера?! Нету у нас
интернета и никогда не будет!!!!!!!!!!!!!!! Это же ПРОВИНЦИЯ, дярёвня, и название у нее - "Гадюкино" или "Большое дышло", (как тебе больше нравится), где мерзко, грязно и холодно. Тут нет цивилизации, (так и хочется сказать: нет радио и телевидения), тут все нищии. Интернет нам только снится. Представь , что его взорвали атомной бомбой, стерли в порошок, положили в долгий ящик и на всегда забыли о его существовании. Во всем мире существует только пять компьютеров с дешевыми езернетовскими карточками соединенными коаксиальным кабелем. Стоят они в телевизионном ателье, которое разоряется
вот уже года три и все никак не розориться, (думаю эта зима будет для него последней). Стоят они там потому, что принес свой компьютер гл.инженер, телемастер Димка и ,программист в отставке, - "Я". А принесли мы их туда потому , что жрать совсем нечего стало, решили организовать игровой салон, который, худно бедно, вот уже месяца три, дает что-то к зарплате. Два компьютера были в телеателье до того. Итого пять штук. Три, (наши), плотно задействованы для игрушек, четвертый так сяк, а пятый, (дохлая четверка), неприкасаема и стоит в диспетчерской. Впрочем для игрушек она совсем не годиться. Итак пять машин и модем на моем личном компьютере, который я каждый день горбачю на работу и обратно домой, в рюкзаке и на велосипеде,
(благо, монитор черно белый забрал с работы), Не могу без компа, - образ жизни. Ребята наши сильно пристрастились в Quаke1, (на Quake2, мощя тянет, только у двух машин). Да и кто бы не пристрастился, это же повально, как болезнь. Есть еще один наш бывший работник телеателье, с компьютером и модемом, находящийся у себя дома. Фанатик Quake. Рубиться, как ты понял, можно только на четырех машинах. И вопрос мой состоял в том чтобы этот работник подключился пятым игроком, что он с успехом, (с некоторыми оговорками) и делает, когда сервер игры запущен на моей машине, т.е там, где стоит модем. Все просто счасливы видеть его пятым и колбасить от души, для пополнения личного счета, т.к. он постоянно подвисает. Его всем жалко, особенно мне и спасти его может только сервер QuakeWorld, который изначально расчитан на плохие модемные соединения. В нем есть куча полезных команд на случай плохого пинга, а самое главное игрок не виснит на уровне, все стены и окружающая обстановка для него движется плавно и без всяких подергиваний. Подергиваются только соперники, открывающиеся двери и лифты. Когда этот некий бывший работник - Ромка, попробовал эту штуку, (то бишь QuakeWorld сервер запущенный на моем компе), он был просто в восторге. Оно и понятно...! Но получается такая вещь. Я должен выделить один компьютер из четырех только чисто под сервер. Такого я себе позволить не могу. Выбывает один игрок и все возвращается на круги своя... Можно конечно на компьютере, где запущен сервер, подключиться клиентом, что и было опробовано. Работает! Только все сразу начинает виснуть. Ведь, не совсем многозадачная, Windows начинает паралельно обрабатывать сразу две задачи: экзешник с сервером и экзешник с клиентом. Причем плотно взаимодействующие. Другие задачи запушенные на этом компьютере с сервером, влияния почти не оказывают. "Досовское" окошечко с сервером опущенно вниз, в фоновый режим, и про него да же можно забыть. Но стоит зайти клиентом - Windows захлебывается и сразу у всех вырастает пинг до 250, как в интернете. Тут же нарастает галдеж, свист и крики возмущения и нужно поскорее вырубаться, пока не получил в лоб. WindowsNT, как ты понял, я поставить не могу, такая роскошь только для столиц, и опять же, выбывает из строя одна машина. Далее. Все замечательно начинает работать, когда я запускаю сервер на дохлой четверке, которая по началу сильно возмущалась и вопила, что ей не хватает оперативки. (И в самом деле, у "бедненькой" всего 12 мегов.) Ладно, я сказал серверу: "Работай на восьми мегах сынок, работай...!" И он заработал. Причем так, что девочки сидящие за четверкой в диспетчерской да же не замечали этого. А мы, с остальных тачек, прекрасно прицеплялись к этому серверу и игрались себе на здоровье. Причем все были довольны. Не нужно
спорить, кто "сервер". На каком компе он лучше работает, а на каком хуже и т.д. Все "джоины" и от этого счастливы. Да и мне, как "сисадмину", легче. И работала эта система 2 дня. Великолепно оттестировалась. Правда на четверке постепенно нарастал "свап" файл до полной ее остановки. Но это уже мои проблемы. Что можно ожидать от Windows95, когда ей дают для жизни всего 17мегов места на винте? И все бы хорошо, но пятый игрок - Ромка, (как я и знал заранее), не смог зайти на этот сервер. Раньше, когда я начинал эксперименты с модемами, всегда упирался, как в глухую стену, в проблему прозрачности сетки для удаленного пользователя. И лилеял надежду, что что-то просто недопонимаю, а умных людей рядом нет. Подсказать некому. Но как выяснилось, я не недопонимаю , а просто не знаю ни фига!!! Единствоенное, что у меня тогда получалось, это то, что "Удаленный юзер" видел все компьютеры в сети и мог послать туда сообщение по WinPopup. В обратку его не видел никто, и собщения послать не мог. И все это работало под протоколами NetBEUI и IPX, но ни как не под TCP/IP. С этим вовсе все дохло было. Вот, Юрка, и получается, что я сам себе интернет и сам себе провайдер, а Ромка, единственный халявный пользователь этого "Интернета". (Правда, пиво он мне однажды поставил...) Если получиться эта система, то на весь Новомосковск, (это моя деревня "Гадюкино"), можно будет крикнуть: "У нас есть бесплатный GameServer по Quake1 с одним каналом на подключение". Круто!!! Хотел бы я от тебя услышать, как бы ты вышел из положения имея такую схему компов и такие житейские условия. Как можно проще и без кучи теории, знание которой мне ничего не даст. И без практики я боюсь все таки не врублюсь. (Оговорюсь еще раз. Последнее письмо от тебя еще не изучал-это целый научный труд, который я, со временем, помещу на свою домашнюю страничку для таких же чайников, как и я сам.)
Адреса IP у моих компов такие:
200.100.10.5 c маской 255.255.255.0
200.100.10.6 c маской 255.255.255.0
200.100.10.7 c маской 255.255.255.0
200.100.10.8 c маской 255.255.255.0
удаленный:
200.100.10.4 c маской 255.255.255.0
и наконец мой комп:
200.100.10.2 c маской 255.255.255.0
Причем и у сетевухи и у модема адрес IP одинаковый. Как я понял теперь, "одинаковый" вроде нельзя. Хотя почему нельзя?! В моей-то убогой схеме... Вроде работает. Ромка подключается и бегает. Никаких шлюзов разумеется нет, поскольку я в них еще не врубился. Почему такие адреса?! А черт его знает, просто взял и придумал. С ними вроде все заработало и они легче запоминаюся. Далее. У тебя наверное возник вопрос, как я вообще в интернет залез. А вот так и залез...!!! 15 часов - четверть моей зарплаты. Ну и немножко еще
кое-какая возможность есть ...

Ну бывай Юрка! Больших тебе побед на GameServer-ах!!!

P.S. Надеюсь, еще мне напишешь. Ты у меня единственная надежда...

                     С уважением...!!!
           Славик и его дохлый пентюх.
E-Mail: slaviksg@tula.net ICQ: 17290779
HomePage: http://members.xoom.com/slaviksg


От спеца:

        Привет, Славик!

   Веселая получилась история. У меня и в мыслях не было, что у вас может не быть и-нета. Но, видимо, действительно, чем дальше за МКАД, тем больше жопа (уж прости за грубость, но по-другому не назовешь). Пытался добавить тебя в список друзей на Аське, но так и не удалось. Попробую как-нибудь еще.

   Твоя проблема в целом разрешима, но не имея подобной практики, не хочу торопиться с ответом. Надо сначало все продумать, а потом уже использовать тебя в качесве кролика. Но кое-что могу сказать сразу.

   Во-первых, не вижу проблемы с запуском сервера на машине с модемом. Правда я плохо помню 1-й Quake, но когда-то, когда у нас еще не было и-нета, моя машина была сервером, и я на ней же играл клиентом. Причем, я вообще не понял, зачем запускать отдельно сервер и отдельно клиента. Насколько я знаю, дела обстоят примерно так: запускаешь Quake в обычном режиме, идешь в мультиплеер, а там выбираешь Start Network Server.  И идет сразу и клиент, и сервер, причем без ощутимых потерь. Во 2-м Quake
это точно так. Хотя ты что-то говорил о QuakeWorld - там я подробностей не знаю.

   Второе, установи все-таки адреса из области 192.168.X.X. Если у вас появится и-нет, начнуться проблемы. Правила игры все-таки надо выполнять.

И последнее, по-поводу прозрачности сети постараюсь ответить в ближайшее время.

Желаю хорошей связи.
--
Best regards, Yuriy A. Lapshikov aka PunyLizard[ECS]
ICQ# 20715831, http://ecsoft.mephi.ru

От чайника:

   Привет Юрка!
У меня тут две напасти. Первая - серьезно разболелся зуб, вторая - забыл мышку на работе. Тяжко в Windows без мышки! Если от меня долго ничего небудет, то виновата в этом первая причина. Ты совершенно прав в том, что можно запустить обычный Quake сервер на машине с компом. Именно это сейчас и происходит. Но в том-то и дело, что это будет обычный Quake сервер, со всеми вытекающими из этого последствиями. Ну
не может удаленный игрок бегать в этом сервере по нормальному, ну никак не может! Только в QuakeWorld... Да и не только в игрушках дело. Просто хотелось бы разобраться в этом вопросе.
   Ты можешь смело использовать меня в качестве подопотного кролика.
Исправить испорченное я смогу всегда.
   Ну а пока хочу задать тебе пару простых для тебя вопросов.
1). Почему два компьютера с адресами 192.168.1.1 и 192.168.1.2 и с маской
подсети 255.255.0.0 при модемном соединении никак не смогли увидеть друг друга. При этом, те же компьютеры, после ввода адресов 200.100.1.1 и 200.100.10.2 и с маской подсети 255.255.255.0 прекрасно увидели друг друга, впрочем они всегда так и работали до того. Просто я решил перейти на этот
новый диапазон адресов и облажался. И еще интересно, что по этой же технологии адресов компьютеры в локалке прекрасно видели друг друга. Подозреваю что дело в маске подсети. А может глюк?
2). Блин!!! Как же зуб болит...!!! Заметил интересную особенность. Раньше как-то не замечал, да и не приходилось столь серьезно этим заниматься.. Оставил в свойствах сетевого окружения ...

все не могу больше... зуб...

                     С уважением...!!!
           Славик и его крутой пентюх.
   E-Mail: slaviksg@tula.net    ICQ: 17290779
HomePage: http://members.xoom.com/slaviksg

От спеца:

Привет, Славик!

Не был с пятницы и только что добрался до своего рабочего места, поэтому отвечаю с опозданием.

Отвечаю на вопрос:
>Почему два компьютера с адресами 192.168.1.1 и 192.168.1.2 и с маской >подсети 255.255.0.0 при модемном соединении никак не смогли  увидеть >друг друга. Маска подсети должна быть 255.255.255.0. Откуда ты взял 255.255.0.0? Ведь с помощью этой маски ты не можешь выделить конкретный IP адрес.

   И еще, есть новости. Как я выяснил, проблему прозрачности сети по удаленному доступу решает пакет LapLink Pro. Если он у тебя есть, можешь посмотреть сам (или http://www.travsoft.com ). Я сейчас пытаюсь найти
последнюю версию 7.5 (у меня есть 4.0 за 94 год). Пока нашел только триал (на 3 дня) на их родном сервере, да и то скачать не удается (у них сервер дохлый и, при этом, не поддерживает докачки). Так что я в процессе.

За сим кланяюсь. Поднакопилось дел.
Хорошей тебе связи.
--
Best regards, Yuriy A. Lapshikov aka PunyLizard[ECS]
ICQ# 20715831, http://ecsoft.mephi.ru

От чайника:

                    Привет Юрка!

   Начал закачивать найденный LapLink. Прерывают постоянно. Хорошо, что программа с докачкой файлов установлена. Go!Zilla называется. Может есть, что получше и попроще, ты предложи, а то это дюже крутая и с огромным количеством ненужных прибамбахов. Посвятил я себя, вчера, поискам этого LapLink-а. Его самого
нашел только на родном сервере, скачать не успел. Нашел описание программы и кучу креков. И выяснил для себя, что это программа служит в основном для "удаленного управления" офисным компьютером, для пересылки файлов и прочей мелочи, причем предпочтительно со стороны клиента с ноутбуком. Про прозрачность сетки там ничего не упоминалось, хотя говорилось, что эта штука работает по всем протоколам.
Если ты ничего не напутал, то может удастся ее приспособить для моих нужд. Чувствую, что меня ждет, что-то очень навороченное и сложное.
Пока все. Спасибо.

                     С уважением...!!!
           Славик и его крутой пентюх.
   E-Mail: slaviksg@tula.net    ICQ: 17290779
HomePage: http://members.xoom.com/slaviksg

От чайника:

                Привет Юрка!

   Я в полном кайфе и восторге от программы LapLink! Раньше только слышал про подобные штучки, но попадаться, они мне ни разу не попадались. Самое удивительное, что по модему, (не по локальной сети, где вроде все ясно насчет скоростей), именно по модему, я получаю полный визуальный контроль над своим удаленным компом на работе. Как быстро перерисовывается экран компьютера!!! Вещь...! Можно пасьянс раскладывать, уж не говоря про остальные телодвижения. А какой интерфейс? Сказка...! Дебил разберется...!
Это ж надо придумать такую игрушку! Какие головы надо иметь! На полуживом модеме такие вещи творить. Я даже в игрушку поиграл, прям там, за тем компьютером. Кстати нет там серверной и клиентской части. Просто программка запускается на двух компах, между которыми должна быть установлена связь или, вообще, хоть на всех компьютерах. Хочу крякалку для этой программы.
Хочу-у-у-у-у-у-у!!!
   Ну вот, восторги кончились, а проблема осталась. Чё было, то и есть. Не досягаемы другие компьютеры через TCP/IP, не досягаемы, хоть застрелись. Через протокол NetBEUI пожалйста - нахожу все, всю сетку вижу. Через IP хрена...!!! (LapLink и на других компах то же был запущен).
   Давай я поставлю вопрос так:
   На офисном компе адрес сетевой платы 192.168.1.3, адрес модема 192.168.2.3  Я из дома соединяюсь с рабочим компом имея адрес своего модема 192.168.2.1 и замечательно вижу рабочий комп. Прекрасно нахожу по имени и по IP адресу. Но по IP адресу модема, а не сетевой платы, т.е. 192.168.2.3 Адрес сетевухи 192.168.1.3, хоть убей меня, недоступен. Все апгрейды проделаны, галка на роутинге стоит. Что еще я не доделал???!!!
   Вот я и думаю, стоит мне увидеть адрес сетевой платы на рабочем компе, как я смогу увидеть остальные компьютеры. Для постановки эксперимента да же не нужно иметь три компа. Всего два. Один с модемом, другой с модемом и сетевой платой и связавшись с компьютером, где есть сетувуха, попытаться увидеть ее через IP адрес. И все! Неужели никто не решал такую ситуацию? Ведь через NetBEUI работает, пусть в обратном направлении не хочет, но хоть чего-то добиться бы ... Я уже все поперепробывал.

Да же и не знаю Юр, что ты мне на это скажешь?
Замучил я тебя наверное...

                     С уважением...!!!
           Славик и его крутой пентюх.
   E-Mail: slaviksg@tula.net    ICQ: 17290779
HomePage: http://members.xoom.com/slaviksg

От спеца:

Привет, Славик!
Рад, что тебе понравилось.
Пришли мне для начала результат tracert на офисном компьютере.
--
Best regards, Yuriy A. Lapshikov aka PunyLizard[ECS]
ICQ# 20715831, http://ecsoft.mephi.ru

От чайника:

          Привет Юрка!
   Ох какой ты шустрый!!!
   Когда ты присылал мне таблички с "tracert", я, мало того, что ни фига в них не понимал, я еще все время задавал себе вопрос: "А где и как он их берет и куда эту команду вводит?" Ну вот, а теперь я задаю тебе этот вопрос. Что это за зверь такой? И куда его надо сунуть, чтоб получить результат.
(Ох как хотелось бы, чтобы тебе, эта моя "tracert", помогла).

   Юр, что у вас за сервер такой непонятный? И где там Game-Server?

                     С уважением...!!!
           Славик и его крутой пентюх.
   E-Mail: slaviksg@tula.net    ICQ: 17290779
HomePage: http://members.xoom.com/slaviksg

От спеца:

Привет еще раз!
Незаметил сразу твоего второго письма.
SlavikSG wrote:
>Когда ты присылал мне таблички с "tracert", я, мало того, что ни фига в
>них не понимал, я еще все время задавал себе вопрос: "А где и как он их
>берет и куда эту команду вводит?"
>Ну вот, а теперь я задаю тебе этот вопрос. Что это за зверь такой? И >куда его надо сунуть, чтоб получить результат.
   Tracert и Route входят в состав виндов и запускаются из командной строки. tracert www.ecsoft.mephi.ru показывает все маршрутизаторы, через которые ты проходишь, прежде чем попасть на мой сайт. Но мне нужно не это. Программа route позволяет модифицировать маршрутизацию и показывает существующие маршруты. Мне как раз нужен результат от запуска в командной строке на вашем компьютере route print (напечатать существующие маршруты).
--
Best regards, Yuriy A. Lapshikov aka PunyLizard[ECS]
ICQ# 20715831, http://ecsoft.mephi.ru

От чайника:

                                 Привет Юрка!!!
   Победа!!!!! У меня похоже свершилось чудо. Как ты понял из файлов и из письма, Ромка смог увидеть мою сетевую и что я сказал, что это ничего не значит. Еще как значит...! Я вспомнил, что он однажды увидел и подконнектировался к GameServer QuakeWorld, запущенном на рабочем компе с модемом, не только по
IP адресу модема, но и по IP сетевой платы. А мы тогда оба находилсь по домам, он у себя, я у себя и по очереди подключались к моему рабочему компу. Он видел игровой сервер по обоим адресам, я   только по IP адресу модема. Тогда я счел это за глюк и не придал этому значения. Потом я попросил его подключиться к рабочему компу и зайти в комп через адрес сетевой платы, а не через адрес модема или не дай бог через имя компьютера, (тогда точно ничего не ясно будет). У него это то же получилось, у меня нет. Так же получилось и
еще у одного друга. Вот тут я задумался уже серьезно, почему они видят мою сетевую на работе, а я нет. (Жаль, что в сети тогда был запущен только комп с модемом, а остальные были выключены. Скорей всего все ребята увидели бы всю сеть еще тогда.)
   Короче, миг победы оттягивала сетевая плата, которая стояла у меня на домашнем компе и имела сетевой адрес из диапазона адресов моей локальной сети на работе (еще бы, ведь комп я с работы ношу домой). Как только я сказал получать адрес для сетевой "автоматически", как я тут же смог увидеть сетевую плату на работе, как и другие ребята.
   И вот наконец, позовчера, я оставляю на работе два включеных компьютера, оба (на всякий случай) с запущенными LapLink-ами. И наконец...! О чюдо!!! Захожу на компьютер в диспетчерской по TCP/IP протоколу. Мало того, подключаюсь к нему с помощью LapLink-а и получив полное управление над компьютером и рабочим столом (и все это попрежнему по TCP/IP), дрожащими руками подключаю сетевой диск компьютера с модемом, т.к. на четверке для Quake просто нет места, запускаю с него, на убогой дохлой четверке, Game Server QuakeWorld и ЗАХОЖУ НА ЭТОТ СЕРВЕР СО СВОЕГО ДОМАШНЕГО КОМПЬЮТЕРА.
   Ура-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!
   Ping 150-160, задержек почти ноль, бегал я там конечно один, но думаю хуже было бы не на много если бы там прибавилось человека четыре. Вот такие дела, Юрка! Все портила сетевая, которая была с IP адресом моей рабочей локалки, полное отсутствие понятия в этих самых IP адресах и разумеется аппгрейд самого протокола.
   Ну вот, восторги улеглись. Теперь о недостатках:
Имея управление над компом через LapLink, я пытался сам себе отправить сообщение по WinPopup, с четверки на свой домашний комп. Не получилось. Пробовал найти свой комп через поиск или в сетевом окружении. Результат тот же. Команда tracert меня находила нормально. Получается, что обычными средствами Windows, для локалки мой комп, был попрежнему не видим. Я как бы не стал полноправным членом сети. Хотя LapLink и Quake сервер мне IP пакеты прекрасно посылали. Жаль не успел до конца все протестировать. Сначала не
дали, а теперь на работе модем глюкнулся и перестал отвечать на звонки. Блин, как не вовремя!!!
   И еще, это была лишь первая удачная попытка. Не уверен, что это будет, как правило. Посмотрим, что будет дальше. А то может то, что получилось, как раз и было привычным глюком Windows и больше такое никогда не получиться...

        Ну пока, на сегодня все. Напишу потом еще.

         С уважением...!!!
Славик и его крутой пентюх.
E-Mail: slaviksg@tula.net
ICQ: 17290779
HomePage: http://slaviksg.da.ru


Ну вот, как видно из переписки, победа состоялась.

 

Отзыв об этой Эпопее можете оставить в моей Гостевой книге. :)

Последнее обновление странички
Дата:     27 апреля 2007 г.
Время:  10:26
Сайт управляется системой uCoz